Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотите на природу, на шашлычок?)))

Мудрец (11619), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
О, очень хочу!)) ) Давно уже не была!) ) Кстати, надо мужу сказать. Хорошая идея. На выходных как-нибудь сходить надо. Погода у нас сейчас хорошая. ) Как раз для шашлычков.)))
Источник: Спасибо, за идею. )))
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, сейчас пойдём на дачу. Малинку оборвём, виноград и заодно шашлычок пожарим.
Комментарий удален
можно, а воплотить не желаете? приезжайте за нами
Комментарий удален
Неа. Мы только что его ели в кафешке . С кладбища ехали и заехали. Так что ничего не хочется.