Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш характер.. совсем не сахар? почему?

Высший разум (272274), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да нет.. он нормальный по моему
Остальные ответы
:( Мой характер не сохор? :( Мой характер как раз таки является сохором :) хз почиму :)
По знаку зодиака - скорпион потому что.
чтоб диабета у некоторых не было)))
Откуда ты знаешь, ведь ты не пробовала: D
Дзержинский звонит Ленину:
— Владимир Ильич, когда расстреливать — до или после обеда?
— пренепременно до обеда! А обеды отдайте детям — дети
рабочих голодают!
потому что его еще не добыли из свеклы
Да кто ж его знает.))
у меня не плохой характер...)
потому что много сладкого вредит здоровью