Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мультфильм стоит посмотреть? Зарубежный, посовременнее.

Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мультфильмы:
"Рапунцель запутанная История",
"Синдбад Легенда Семи Морей",
"Рио",
"Рио 2",
"Легенды ночных Стражей",
"Планета Сокровищ",
"Как Приручить Дракона",
"Холодное Сердце",
"Эпик",
"Карлик Нос",
"Замбезия",
"Вверх",
"Балто",
"Братец Медвежонок",
"Храбрая Сердцем",
"Спирит Душа Прерий",
"Феи Тайна зимнего леса",
"Анастасия",
"Красавица и чудовище",
Фильмы для семейного просмотра:
"Зачарованная",
"Мы Купили Зоопарк",
"Отель Для собак",
"Король Воздуха",
"Таймлесс Рубиновая книга",
"Бешеные скачки",
"Король воздуха Золотая Лига",
"Король воздуха Лига Чемпионов",
"Король воздуха Седьмая Подача",
"Малифисента",
"Виноваты звезды",
"Король воздуха Возвращение",
"Остров потерянных душ",
"Мост в Терабитию",
"Оз Великий и ужасный",
"Звездная Пыль",
"Дикие Сердца",
"Воровка книг",
"Против Природы",
"Фабрика пыли",
"Тайна Мунакра",
"Чарли и шоколадная Фабрика",
"Есть мечты-будут и путешествия",
"Заколдованная Элла",
"Холодная лавка всякой всячины".
Сериалы: "Путешествие Единорога","Десятое Королевство", "Мерлин". "Однажды в Сказке", "Игра Престолов".
Приятного просмотра.
Остальные ответы
Самурай Икс
Приключения Джеки Чана

Годзилла

Гаргульи

Черепашки ниндзя

Стальной алхимик
Индюки Назад в будущее
"Семейка крудс" )