Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у людей с дырявыми носками холодные ноги ?

Просветленный (49553), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А у тех, кто без обуви, у тех вообще...
Остальные ответы
А ты у них ноги трогаешь? Через дырку???
Комментарий удален
Комментарий удален
не правда - у меня теплые
Комментарий удален
Мозги "заштопать" надо. =)
те у кого теплые могут найти способ залатать дыры
я почти всегда холодный, и руки тоже, с кровообращением наверное чото не то.
эти кондиционеры можно убрать) штопкой.. но поскольку что такое штопка мы уже забыли, то купим новые и будет без проблем)
Всё логично, дырявые носки не греют.
Комментарий удален
Небось, по снегу прямо в дырявых носках передвигаются.