Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли мне обращаться к врачу если я когда зеваю то у меня челюсть щелкает. Там что то сдвинулось. Мне говорят что

Просветленный (34174), закрыт 2 года назад
Ненадо.
Дополнен 2 года назад
Я уже замучилась.
Лучший ответ
Было такое давно- прошло. не обращалась
Комментарий удален
Елена Просветленный (43842) пройдет конечно.. . неприятная штука конечно, но сейчас не беспокоит
Остальные ответы
Да, пойдите к стоматологу--это их профиль
Комментарий удален
Haтaлья Искусственный Интеллект (166956) Я за себя сказала... для вас, а не для всех
А по-моему стоит. Лучше быть полностью уверенным, чем все время бояться.
Комментарий удален
•МаленькаЯ_прелесть• Гуру (2589) Ну вам виднее :) У меня было что-то похожее год назад, прошло само по себе. (К врачу не обращалась)
У меня тоже такая фигня, когда ем - за ушами трещит!
Комментарий удален