Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Вы не алкоголик? =)

Искусственный Интеллект (286266), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Prostoi vopros..)
Лучший ответ
Попробую сформулировать вопрос: Вопрос интересный как в известной фразе мы есть результат того о чем мы думаем.... пить не запрещается
Остальные ответы
хороший пример перед глазами был все детство.
просто не понимаю, какое от алкоголя удовольствие.... уйня какая то!
Потомучто 1)голова работает2) нехочю быть днищими дрыщами как эти алкаши
Не интересно жизнь видеть вечно в измененном состоянии :((она не так уж плоха!
Потому что не дано им быть, гены не те .
Потому что зарплата не позволяет
не испытываю эйфории под воздействием алкоголя. только плохо становится.
Анжела пришла с простыми вопросами- почему? как? зачем?
Простые вопросы, а ставят в тупик)

А вот почему!