Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а чем вам не нравятся властные женщины?

Оракул (77279), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я не люблю, когда мною пытаются манипулировать.
Источник: День добрый!
Комментарий удален
Остальные ответы
Скорее всего это следствие долгого господства патриархата.
снобизмом и откровенным цинизмом, а, бывает зачастую, ещё и хамством
До убоится жена мужа
Комментарий удален
У них ноги кривые.
И еще они несчастные в личной жизни, поэтому и не нравятся.
Комментарий удален
Дивер К Фо net Просветленный (35373) Конечно неправда) Они еще одеваются как мужчины)
Я сам властный, два медведя в одной берлоги не уживутся.
До поры до времени они нравятся, но, когда они лезут не в свою область, бывает страшно.
Да почему же не нравятся, очень интересно наблюдать со стороны на подкаблучников, как они не смеют сделать и лишнее телодвижение без разрешения властной женщины.
Вообще то власть это слабость психики. Все равно какой пол, хочет властвовать, значит он слабый.
Комментарий удален
Наталья Фролова Просветленный (25526) Посмотрите своей точкой зрения на окружение и поймете, что в моей шутке, нет ни капли лжи.
а вы подумайте это какие... это же не женщины
Да нравятся они пока по крайней мере мне
мне вообще властные люди не нравятся.
Женщина должна вдохновлять мужчину на действия в физическом мире, а не властвовать.
властная женщина может понравится слабому мужчине ...ему нравится то чего в нем нет
Комментарий удален
пока не могу судить, обычно не рыба не мясо аля женственная (
Мне нравится брать женщину в постели, а не подчиняться ей. Чисто мои предпочтения)