Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли, что человек не может придумать то чего не существует

Ученик (143), закрыт 2 года назад
хотелось бы именно НАУЧНОЕ обоснование или опровержение и от куда это мнение пошло
Лучший ответ
Мозг работает определённым образом. У мышления свои законы и рамки.
Теоретически возможны уникальные случаи, в результате каких-то мутаций, допустим.

Но мозги у всех одинаково устроены, в соответствии с этим материальным миром.

Так что да, человек мыслит по готовым шаблонам. Что-то где-то увидел, узнал, услышал, и из этих мини-частичек и складывается общее мышление.

Из нуля что-то новое придумать нереально.
Остальные ответы
может еще как может. особенно если это человеку выгодно
Это пошло от субъективного идеализма.
чем богаче фантазия у человека тем больше всего он напридумывает
мысли продукт вселенной а не человека. существует астральный мир, который воплощает все мысли и дает им подпитку
как раз таки может. человек существо творческое, именно этим он отличается от животных. а творчество это деятельность создания качественно новых материальных или духовных ценностей.
он может придумать то чего не существует, НО, ОПЯТЬ ЖЕ на основе того что УЖЕ ЕСТЬ, от природы!
Это верно для 80-85% населения, есть надгруппы!
О чем мы думаем то есть, а о чем нет того нету)
Этого сейчас нет, но это не значит, что нельзя придумать!
Я знал, я знал, что Чебурашка существует!!! 1