Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот почему так получается? В магазине одежда на манекене выглядит хорошо, а на себя оденешь мешок мешком.

Мудрец (14039), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Значит, не следите за осанкой, не держите спину прямой. Я отнюдь не модель, наоборот, дама с пышными формами, но заметила, что если начинаю что-то мерить в магазине, какая-нибудь из покупательниц непременно заинтересуется данной моделью.
Самый последний случай. На выставке-распродаже надела пальто, хотя большого желания приобрести не было. Тут же подскакивает какая-то женщина: "Вы его берете? "- и услышав отрицательный ответ и дождавшись когда я его сниму - в охапку и к кассе.
Остальные ответы
Как верно подмечено! Причем есть древние корни- седло на корове.
Потому что сам манекен выглядит хорошо, а мы выглядим мешками
Потому что ты не манекен))
Потому со они на манекене сзади одежду булавочками закалывают, чтобы красиво смотрелась и не висела)
А еще у манекенов идеальная фигура.
да? а у меня наоборот
висит в магазине - тряпка тряпкой

оденешь - шикарное платье
Извините, меня.... Вы когда последний раз взвешивались на весах и пересматривали свой гардероб? Мы чаще всего сидим сутулившись, ходим согнувши спину и как попало. Очень редко можно увидеть человека с прямой спиной. Задумайтесь над этим.
Потому что фигура другая, вы же не манекен)) )
У каждой фигуры свои особенности, каждому идет свое. Вы просто не верные фасоны выбираете