Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что было после ипедеми чюмы в больших городах

Ученик (135), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
харе не так написал и чё клава на ляфе маленькая
Лучший ответ
Ты сначала грамоте научись. А потом уж "научными" вопросами интересуйся
Остальные ответы
Количество населения резко сокращалось.
В статье https://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрная_смерть описывается всемирная эпидемия чумы 1346—1353 гг. Там, в разделе "Демография эпидемии" рассказано о количестве жертв. Считается, что жертвами той эпидемии стали около 25% жителей Земли.
Ставили там такие себе чумные колонны... чтобы такого больше не повторилось... кстати, и не повторялось