Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программа соотечественников

Знаток (488), закрыт 2 года назад
Скажите пож-та) У меня вопрос такой) Зачем нужно заполнять Графу о семейном положении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, и членов его семьи? А вдруг человек жениться через месяц После подачи заявления в программу. Тогда жене его скажут бай?
Лучший ответ
Вы заполняете тем числом, при котором ваши родственники уже сменили или еще не сменили семейное положение..
Остальные ответы
Это форма такая документа, кто его придумал, неизвестно. Заполнять все стоит.