Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Minecraft - Server

Профи (564), закрыт 3 года назад
При попытке соединения моего друга к моему серверу, у него возникает проблема "Connection timed out: connect". Когда он соединяется с любым другим сервером, все штатно

При этом, в консоли не отображается подключение какого-либо адреса

Порты открыты, сервер добавлен в список исключений брандмауэра
Версии пробовали: 1.5.2, 1.3.2

В чем может быть проблема?

P.S. Хейтерам Minecraft просьба идти лесом
P.P.S. Просьба писать действительно по делу
Дополнен 3 года назад
1. White-list отключен
2. Вот это действительно стоит попробовать. Спасибо!
Дополнен 3 года назад
Год-два назад играли на моем домашнем сервере, все было спокойно
Лучший ответ
1)Вайтлист
2)С сайта 2ip.ru копируешь айпи и порт в конфиг серва, также не забываешь прописать *не помню*online=false
Ну что, помогло?
Остальные ответы
сначала надо поставить на хостинг а потом уже играть там само настройка сервера вот хостинг http://playerhost.ru/