Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я гражданин, Узбекистана, живу в россии в москве, если я напишу отказ от своего гражданства узб,

Профи (546), закрыт 3 года назад
меня не депортируют в этом случае, и после истечения регистрации что делать?
Лучший ответ
женись на русской, отказ при смене гражданства, а не просто так
Комментарий удален
Ігор Лаврынюк Гуру (4166) ищи старательнее
Остальные ответы
Станешь тогда апатридом (лицом без гражданства)
Отказ пишется при получении гражданства РФ...
Если бы для выхода из гражданства достаточно было написать только заявление в одностороннем порядке, было бы очень просто. Написать-то ты можешь, но пока у тебя не будет доказательств возможности принятия другого гражданства, Узбекистан тебя из своего гражданства не выпустит. То есть ты всё равно будешь считаться гражданином Узбекистана.
Даже если решением руководства Узбекистана Вас лишат гражданства, и Вы будете лицом без гражданства, в случае Вашего незаконного нахождения на территории РФ, Вы будете депортированы в страну из которой прибыли.
В Узбекистане уголовная ответственность за отказ от их гражданства, дают за это 10 лет.
Комментарий удален