Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И каждый раз ты НОВЫЙ??)

Искусственный Интеллект (117087), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Стоит только сменить.... ЧТО стоит сменить?))
Лучший ответ
конечное. такова сущность эго. каждый миг ты новый )
Остальные ответы
вот как перхоть и другие частицы кожи облетают, так с каждой штучкой обновляюсь
Всегда остаюсь самой собой.
Комментарий удален
Конечно, после 4 или 6 месячного рейса, как новая копейка со станка.
Нет, я вообще не меняюсь
Комментарий удален
Вот, что мне нравится в Белой Королеве -так это Её Королефская непосредственность! ))