Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы любите женщин? не важно, кто вы-мужчина или женщина? не важна ваша ориентация? и почему?

Гуру (2607), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я женщинаНо люблю красивых умных и порядочных женщин, Мужчины тоже иногда попадаются. но реже Женщины сейчас не только такие же хорошие работники как и мужчины, но кроме этого еще и содержат дом и чаще чем мужчины воспитывают детей,
Остальные ответы
это как не любить комаров. зачастую неприятно, но они часть экологической системы.
люблю только во время секса !
Нормально отношусь к НОРМАЛЬНЫМ мужчинам и женщинам.
природой так заложено. скорее всего запах. так как имею хорошее обоняние но некоторые весьма красивые на взгляд девушки совершенно не заставляют шевелиться мой огурчик между ног.
Комментарий удален
я - всех лю (пр всех, не зависимо от пола) ...просто - лю людей и считаю что почти все - хорошие
в этой жизни уже ничего не важно.