Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ты понял с возрастом?)

Знаток (430), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Приветы всем..))
Лучший ответ
Что взрослые как дети. Ссорятся, мирятся, что-то делят, дерутся и т. д.
Остальные ответы
что некоторые дураки - дураки на всю жизнь
Много всего
Источник: Hiii
Мозоли можно нарастить, кожу невозможно)
все бабы - одинаковые !
Что все в жизни СУЕТА)
Источник: Добрый день,Лина!)
Комментарий удален
приземлённость не от ума, это в генах )))
весь мир бардак, все бабы твари..
Комментарий удален
Пимокрут Просветленный (23617) это по современному
Что нужно наслаждаться жизнью.
Что сказки про то что с возрастом всё воспринимается по другому миф для оправдания собственной лени....
Что в молодости надо было учиться, учиться и учиться...
Не мечи бисер перед свиньей.