Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть рифмы к слову ...КОЛЬЦО?

Искусственный Интеллект (113311), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
"Скованные одной цепью, связанные одной целью... "
Остальные ответы
Счастливое у невесты лицо:))
Источник: ДОброго дня Светланка:)
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) Я буду ждать:)))
Крыльцо!
Комментарий удален
Комментарий удален
Крыльцо, лицо, яйцо. Смотря для чего нужно. В песне "Обручальное кольцо" нет ни одной рифмы к слову кольцо.
Любовь кольцо, а у кольца начала нет и нет конца.
В руки взял кольцо.
Вышел к милой на крыльцо.