Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перестал гореть стоп сигнал?

Ученик (237), закрыт 3 года назад
Всем Привет.

У меня Nissan Primera P11 (Рестайлинг) .

Перестал гореть "Стоп-сигнал" (Который в салоне) .

Лампочку заменил.

Где искать проблему? :help:help:help
Дополнен 3 года назад
Да заднии стопы горят.
Лучший ответ
а сзади на машине горят? проверь проводку, там где-то в багажнике оно скручено к основным стоп-сигналам, может ёрзал ковриком или чем и перебил/оторвал провод.
Остальные ответы
контакты, предохранители....
ну, во-первых, меняй опять лампочку. возьми koiko. во-вторых внимательно осмотри патрон и место гдев него провода вставляются
сначало на прямую проверь лампу. потом проводку к стопаку есть ли там напряжение. вероятнее всего где то плохой контакт