Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли уйти на пенсию досрочно если стаж работы составляет 34 года без перерыва?

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а кем работаете? и каков ваш возраст?
Остальные ответы
трудовая пенсия по старости назначается только в установленных законом случаях. одно то, что у вас стаж 34 года не дает вам права на досрочное назначение пенсии.
Конечно нет. Досрочно уходят по вредности. К тому же сейчас отменили понятие "непрерывный стаж".
Нет. Пенсионный возраст в РФ 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин. Есть списки профессий при которых при определенном стаже можно уйти на пенсию досрочно. Безработные предпенсионного возраста могут уйти на пенсию досрочно, но если у них несколько отказов от работодателей, к которым ЦЗ направил
Не важен стаж, важен возраст и обстоятельства, позволяющие уйти на пенсию раньше пенсии по достижении пенсионного возраста.