Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как растренировать дыхалку чтоб марш бросок 14 км бегать и не сдохнуть?

Ученик (32), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
потом начинает в правом боку колоть
Лучший ответ
Если начинает колоть в боку, значит плохая физ. подготовка, или ты поел перед пробежкой. А так, когда болит, выдыхай, когда касаешься левой ногой об землю.
А чтобы бегать и не сдохнуть, нужно постоянно тренироваться. Каждый день выходи на пробежку. Кстати, скакалка хорошо развивает дыхалку.
Остальные ответы
брось курить для начала )
бегать бегать и еще раз бегать
Кароч каждый день голышом в прорубе купайся и потом 3 кружка возле дома наверни, так недельку побегаеш и 14км не здохнешь!
нарабатывается тренировками, начни прямо сейчас
Сначала разминку делай, (разогрев) , потом вес 5 кг сначало за плечи и вперёд, и бегай на голодный желудок, и колоть не будет, пей сок капусты если колет.
делай вдох только носом.
А в правом боку болит-это печень с непривычки не успевает обрабатывать значительно возросший объём крови, протекающей через неё.