Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сидел на диете при гастрите, поделитесь рецептами, как приготовить чтобы было вкусно

Мыслитель (5567), закрыт 3 года назад
или по крайней мере чтобы это можно было есть ?
Лучший ответ
Готовьте из хороших продуктов на пару без специй, с небольшим количеством соли. Будет вкусно. Каши тоже никто не отменял.
Остальные ответы
жульен
божоле

фуагра)))))) )

посиди неделю на рисовом отваре и кефире

потом все будет так вкусно что за уши не отташишь
Комментарий удален
Комментарий удален
Лабаз Просветленный (29409) на ЗДОРОВЬЕ )))
На кашах тогда каких-нибудь лучше. Овсянка или гречка, для вкуса немного овощей, фруктов добавлять, заместо
молока кефир, чтобы для желудка как-то помягче было.
Набери свой вопросв поисковике и читай мильён ссылок)))