Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выберите между Очевидным и Невероятным? Доброго вечера Всем)

Просветленный (47958), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
очевидное невероятное, это же очевидно.
Источник: какой, нахрен, вечер! )
Комментарий удален
Оракул (67379) привет, моя хорошая! )
Остальные ответы
Я выберу жизнь. Она сама по себе- очевидная. Но при этом такая невероятная:)))
Источник: ДОброго! :))
Комментарий удален
absentis Высший разум (323612) ХОрошего дня Маша:)
Комментарий удален
absentis Высший разум (323612) Да я понял:)) ) Просто не палил контору: ) По смайлику понял:)))
Невероятное, но чтобы при этом приятное. А в очевидном я и так живу.
говорят, если не знаешь, что выбрать, - выбирай то, что ещё не пробовал