Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда сказка становится былью внезапно?

Оракул (54693), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Именно внезапно. .
В момент, когда этого совсем не ждешь..
Остальные ответы
Когда к твоему дому подъезжает не принц на белом коне, а мужлан на жигули.
https://www.youtube.com/watch?v=8u-Z9H9d7pw
Когда начинаешь осознавать реальность. И понимаешь что люди - это временное явление.
в период от 10-...лет ты понимаешь что люди не вечны что они могут умереть в любую минуту. лично мне12 и я очень сильно ревела осознавая что если мне будет 40 лет например моей любимой бабулечки не будет даже сейчас не могу этого представить. кога понимаешь что жизнь ОЧЕНЬ КОРОТКА. и ты не можешь например, воскресить и в любую минуту сам можешь умереть. а когда ты мелкий очень круто все рядом все с тобой. но в моей жизни были не все со мной мой родной отец умер когда мне не исполнилось и 2 лет. так что детство-сказка, переход из детства во взрослую жизнь и ответственность-быль!!!! 1 как бы грустно не звучало