Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готовы ли Вы к обучению детей-инвалидов в общеобразовательных школах?

Знаток (358), закрыт 3 года назад
Вводится закон о том, что дети с неполноценными возможностями будут учиться в обычных школах. Готовы ли Вы к этому?
Лучший ответ
С нами учился 3 года умственно отсталый мальчик (приводила и уводила мама) . 1972 год - СССР. А уж если с нормальной психикой - почему нет то ?
Остальные ответы
ну, везде эти хохлы, что ж с ними делать?
Ну так умственно неполноценные всю жизнь учатся а чем физически неполноценные хуже?
Я не директор школы, мне это проблем не доставит
Готовы ли школы к этому?