Юридическое бюро Доверие
Мудрец
(10087)
9 лет назад
Если вы получаете товары почтой, то для того, что бы в дальнейшем можно было "спокойнее" предъявлять претензии, посылку нужно вскрывать на самой почте в присутствии сотрудников и сразу составлять акт. Повреждения могли быть получены и во время транспортировки, тогда отвечает почта, понимаете, что ситуации бывают разные. В зависимости от самого товара вы имеете права требовать его замены, ремонта, возврата денег, уменьшения стоимости. Что хоть за товар?
Денис ДПрофи (925)
9 лет назад
У меня претензия не к почте, они все исполнили хорошо, а к продавцу, который мало того, что отправил мне подделку, так еще и без заявленных на упаковке аксессуаров, а также плохо склеенные, и в 2х местах с большим браком товар.