Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получил на почте посылку с товаром ненадлежащего качества, хочу вернуть товар и деньги уплаченные за него? Мои действия?

Денис Д Профи (925), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
asdf sdgf Просветленный (21564) 9 лет назад
ты при получении посылки подписал, что претензий не имеешь?
Денис ДПрофи (925) 9 лет назад
К почте нет претензий, внутри просто редкостный шлак, не проклеенный, не рабочий.
Денис ДПрофи (925) 9 лет назад
Залил фото ниже, что делать?
asdf sdgf Просветленный (21564) создавай еще раз вопрос с точным описанием, с фотками, объясни в чем ненадлежащее качество проявляется.
Юридическое бюро Доверие Мудрец (10087) 9 лет назад
Если вы получаете товары почтой, то для того, что бы в дальнейшем можно было "спокойнее" предъявлять претензии, посылку нужно вскрывать на самой почте в присутствии сотрудников и сразу составлять акт. Повреждения могли быть получены и во время транспортировки, тогда отвечает почта, понимаете, что ситуации бывают разные. В зависимости от самого товара вы имеете права требовать его замены, ремонта, возврата денег, уменьшения стоимости. Что хоть за товар?
Денис ДПрофи (925) 9 лет назад
У меня претензия не к почте, они все исполнили хорошо, а к продавцу, который мало того, что отправил мне подделку, так еще и без заявленных на упаковке аксессуаров, а также плохо склеенные, и в 2х местах с большим браком товар.
asdf sdgf Просветленный (21564) товар какой, фотки пили, дай с чем работать.
Похожие вопросы