


На Рено Логан периодически не включается вентилятор печи отопления.
На Рено Логан периодически не включается вентилятор печи отопления. Ситуация такая 2 недели назад вентилятор печи не включился, я тыкал минут 5 все тумблеры управления печи, все таки врубился. 2 недели ездил было все норм, все работало. Сегодня опять такая ситуация, только вообще помер, не включался, проверил предохранители-все в норме, напряжение после переключения (включения) вентилятора на предохранитель идет, тыкал тыкал так не включил-ушел на работу, после работы завел машину, включил вентилятор -опять все работает. Что может быть? Подскажите если кто сталкивался. Гришу на реле. заранее спасибо.
ДополненРебят я все понимаю-очки зарабатываете, но если не знаете зачем писать электрик, а может... к электрику я всегда успею сходить. Я спрашиваю, мб кто встречался с таким? И точно знает что случилось.
может дело в тумблире? попробуй заменить К стати сними тумблер и посмотри масса нормальная, ни чё не где не отходит? убедись то что всё с проводкой в поряде.. если всё норм попрубой другой тумблер поставить как вариан.. у меня была тая проблема только со светом.. заменил тумблер всё работает как часы)
В верху написана в комментариях одна чепуха. Нужно анализировать исходя проблемы автора. Если тот говорит что вентилятор то работает то нет, то есть всего 3 причины. Выявлены лично мной. 1) убедись, что вентилятор стоит в своём отсеке (обычно он под бордачком пассажира), как правило монтируется и десантируется рукой по часовой закрутил, противчас. открутили разумеется штекер чтобы плотно сидел. Бывают случаи в тряске автомобиля (кочки бугры) со временем сам откручивает я из-за криворуких мастеров, которые при замене плохо закрутили. Даже, если в пол оборота он будет открученый так скажем не в своем месте - работать не будет+ будешь слышать противный звук словно его там заклинило или работает не исправно (очень шумно) это нормально.. Вентилятор крутит просто не стоит в своём положении, а лишний звук это лопости которые бьют чёрт пойми куда. 2) стандартная проблема: мультиметром посмотри напряжение предохранителя именно отвечающий за вентилятор. В первую очередь на сам предохранитель (автоматически поменяй), если не работает, то контракты мультиметром. Если напряжение показывает - всё окей! Если не показывает напряжение, продуй входные контакты, почисти, и протяни рукой за блок по плотней контакты прижми. 3) основная проблема это конечно замок зажигания! Он отвечает не только за запуск двигателя, стартера, генератора, но и минимальный функционал авто: прикуриватель, плейр, вентилятор. Когда вы пол оборота ключа делаете вы видите, что у вас прикуриватель горит, плейр, работает и вентилятор заработал. Чтобы понимать основную причину раз ты всё там прозвинел, поменял, то скорее всего контакты в замке зажигания. Поменяй замок. Он стоит 2500. Скажу прямо как выявить причину не работающего вентилятора или с переодически работающего- это когда машину заводить, все работает, а вот вентилятор, плейр и прикуриватель не будет работать. Это контакты от замка зажигания идут в блок как в салоный так и в полкапотный
"...Грешу на реле.. . " - то работаю, то не работаю - это не свойственно для релюх. Из того, что Вы написали, вывод однозначный - это плохой контакт. В разъёмах, в переключателе, плохая масса у эл движка. Что бы сказать более точно, нужно видеть авто в живую. Извините, больше врятли чем помогу.
За что "Гришу на реле"? К электрику надо.