Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разобраться с Бакалавр, специалист, магистр

Миледи Ученик (223), закрыт 11 лет назад
Помогите разобраться.. . совсем запуталась. Муж решила поступать в Современную Гуманитарную Академию, а там вот такая система образования. Магистр, специалист бакалавр. По окончанию всего этого выдаётся диплом овысшем образовании? Та какая разница между всем этим? Со степенью бакалавра можно получить второе высшее в другом вузе? При смене работы и предъявление там димлома где будет бакалавр они обратят на это внимания? кто ценится больше бакалавр или магистр? А если закончить бакалавр и магистратуру с перерывом в 2 года допустим это 2 разных диплома выдаются но все о высшем образовании?
Дополнен 11 лет назад
Я сама закончила без этих нововеддений.. т.е. у меня Первое высшее образование.. это как я понимаю я и бакалавр и магистр.
Лучший ответ
Алексей Кравец Профи (677) 11 лет назад
Источник: личный практический опыт
Остальные ответы
kulya Профи (505) 11 лет назад
Orloff Мудрец (14711) 11 лет назад
Екатерина Мастер (1300) 11 лет назад