Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Мог бы я.

Всем привет. Ну что ж.. . чувствую себя полным кретином, но я все же напишу этот вопрос. И так, мне 19, я учусь в университете (на экономиста) , живу я в общежитии. Машины у меня нет (я не из семьи олигархов) , но не беда, я привык ходить, а на крайний случай есть велосипед (хороший, спортивный) , да и вообще я веду спортивный образ жизни (естественно я не пью и не курю, при чем я не пью ничего и никогда и праздники в расчет тоже беру; хожу в тренажёрку, поддерживаю спортивный вид) . Я люблю читать книги (в основном фантастику) и не понимаю моё же поколение и те, кто немного младше/старше, не любящее читать. Слежу за модой, не сказать, что я модник/стиляга, но определенный стиль выдерживаю и слежу за своим гардеробом. Я чистолюбив, люблю порядок во всём, всё должно быть на своих местах, как по жизни, так и в квартире и любом другом месте, где я живу. Ростом я 185 см, брюнет с зелеными глазами (нет, зеленых глаз в природе очень мало, у меня, можно сказать, тёмная версия зеленых глаз:) , но не болотные) . Живу я простенько, не выделяюсь и иногда думаю, что может в этом вся моя проблема (не то чтобы я "серая мышь", просто не покупаю себе айфоны (хотя покупка айфона в последнее время стало самым популярным признаком "присоединения к массам") и не тушу по клубам, как большинство моих знакомых) , я просто веду более спокойный образ жизни. Так вот в чём моя проблема. Большую часть (смешно это говорить в 19, но я ведь и говорю про уже прожитые 19 с половиной лет) своей жизни я провёл в учебе и всегда пытался достичь лучших результатов (сначала для родителей, а потом это вошло в привычку) . Но я, года как назад, поймал себя на мысли, что я никогда не заморачивался по поводу отношений. Я настолько погряз в этой учёбе и саморазвитии, в то время как остальные просто забивали на учёбу и тусили, встречались, бухали и были, по-моему, счастливы, что... блин, я хочу быть как они, но в то же время понимаю, что не хочу