


Почему важна полярность подключения катушки зажигания?
Я знаю одну причину: центральный контакт свечи зажигания ввиду ее конструкции горячее. А чем горячее поверхность, тем интенсивнее с нее идет эмиссия электронов. По этой причине подключать свечу к катушке зажигания нужно так, чтобы горячий контакт имел при разряде отрицательный потенциал. Тогда искра будет "веселее" и надежнее зажигаться при низких температурах, не совсем исправном аккумуляторе и т. п. Из литературы, неправильное включение означает уменьшение надежности зажигания на 10-40%, а на практике – обычно работает.
Но мне говорят (это как бы задача такая) , что есть еще какая-то, чуть ли не более важная причина, по которой катушку зажигания надо включать так, а не иначе. И эта причина: 1) связана не со свечой зажигания, а именно с самой катушкой; 2) особенно важна для миниатюрных катушек.
Есть идеи?
Смотрите схемы катушек и поймете.
Получается, что у всех авто со спаренными катушками половина свечей не совсем исправно работают?.. Думаю нет.. .

если поменять полярность на катушке зажигания, она будет работать?
меньше знаешь, крепче спишь
Всё верно. Называется "полярность искры" . В системе DIS искры на свечах разной полярности.