это лаг! (ну если вы не читер) дальнейшие действия перезагружаем компьютер если опять то просто отключаем антивирус
Вы исключены системой защитыВ последнее время участились случаи срабатывания системы защиты, которая исключает игрока из боя. Система защиты уверена в том, что клиент игры лишается части файлов во время игры. Клиент игры становится поврежденным и игрока исключает для его восстановления.
Выглядит ошибка следующим образом:
Наиболее распространенные причины возникновения:
1. Отсутствие файлов клиента игры.
2. Изменение памяти клиента.
3. Модифицирование клиента игры.
Для устранения проблемы необходимо:
1. Произвести проверку целостности файлов клиента игры
Для того, чтобы сделать это, выполните следующие действия:
а) запустите Игровой центр;
б) перейдите на вкладку Warface;
в) слева от кнопки "Играть" находится кнопка "Управление игрой", нажмите на нее;
г) выберите в выпадающем меню пункт "Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры".
2. Осуществить проверку диска на наличие ошибок.
Для этого:
а) нажмите "Пуск -> Выполнить" или сочетание клавиш "Win"+"R", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок";
б) в появившейся командной строке вводим chkdsk C: /f (где С: — буква диска, /f — параметр команды для исправления найденных ошибок) ;
в) если выбранный диск является системным, то выскочит следующее сообщение: "Невозможно выполнить команду CHKDSK, так как указанный том используется другим процессом. Следует ли выполнить проверку этого тома при следующей перезагрузке системы? [Y(да) /N(нет) ] ". Вводим Y и нажимаем Enter;
г) перезагружаем компьютер и ждем окончания проверки диска.
Если хотите проверить на наличие ошибок поверхность жесткого диска, то сделайте полную проверку. Для этого введите команду chkdsk C: /f /r
3. При использовании RaidCall, попробовать отключить оверлей:
http://www.raidcall.com.ru//faqoverlay.html .
4. Убрать из автозагрузки компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы.
Нажмите Пуск ->Выполнить ->Напишите msconfig и нажмите Ok.
Если компьютер использует "Обычный запуск", то сделайте следующее:
а) нажмите на кнопку "Выборочный запуск";
б) уберите галочку с поля "Загружать элементы автозагрузки";
в) перейдите на закладку "Службы" и выберете значение "Не отображать службы Microsoft";
г) нажмите "Отключить Все". Оставьте галочку напротив Microsoft Plug and Play (Не отображать службы Майкрософт) . Проследите за тем, чтобы антивирус был отключен;
д) нажмите "Применить" и закройте окно;
е) перезагрузитесь;
ж) после перезагрузки, появится окно "Настройки системы"- закройте его и выберете пункт не перезагружаться, если спросит.
Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, выберите пункт "Обычный запуск".
5. При сохранении проблемы, провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения.
6. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра.
7. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его.
Если данные действия не помогли, то создайте запрос по данной проблеме.
В запросе предоставьте:
- скриншот ошибки,
- дату и время появления ошибки,
- файл конфигурации системы "msinfo",
- файл игровых логов game.log,
- архивированную папку LogBackups, с игровыми логами за последние 30 дней (если есть) .
Статью о том, как собрать эти данные можно найти по
этой ссылке.