Голосование за лучший ответ
ЛеонардЫч
Мудрец
(18105)
10 лет назад
Странная студия, обычно арендодатели всё подключают и проверяют. Разные типы синхронизации используют, иногда и комбинированные, например 1 радио, остальные по импульсу. Ну и на внешней вспышке должен стоять режим М. Что бы разобраться необходимо больше инфы.
Дмитрий Лебедев
Просветленный
(26028)
10 лет назад
ммм.. . есть импульсные, есть постоянного света источники.
Допустим все были импульсными - тогда "светили" - это так называемый пилотный свет, помогающий представить в общих чертах картинку и не работать впотьмах наугад.
Если б вы назвали те вспышки и вспомнили что на спине у них настраивали было б проще предполагать.
И да, срабатывать должны все, что вы задумали и так как вы согласно задумке настроили.
ЗЫ. в студии должны быть радиосинхронизаторы - облегчат работу и дадут больше свободы чем светоловушка, которой и могло не быть вовсе.
Alexander Sergeyev
Просветленный
(30982)
10 лет назад
Скромно предложу, что в следующий раз гораздо выгоднее (по затраченному впоследствии времени) снять (арендовать в смысле! -) вместе со студией ещё и тамошнего специалиста. Чтоб он объяснил, а вы законспектировали. Часа хватит, наверное. А потом ещё пару часов на отработку конспекта.. .
Сорри (вы веди имели в виду sorry?), что не ответил на вопрос.
Удачи!
Cтарец
Искусственный Интеллект
(184968)
10 лет назад
Проблема в том, что, скорее всего, одна из вспышек была включена на светоловушку, а остальные на синхронизацию по радиоканалу.
Обычно на аппарат ставят либо радио передатчик, либо инфракрасный. Одна вспышка устанавливается на синхронизацию с передатчиком сигнала, а прочие по импульсу первой. Интегрированная вспышка не желательна.
Вы попытались взять с места в галоп. Можно, но упадете. И таки упали. Нужно было сначала взять урок по пользованию световыми приборами. Потом попробовать рисующий свет с разными ракурсами модели по отношению к объективу и к свету. Потом рисующий и заполняющий. Моделирующий свет нужно изучать отдельно от прочих, а потом пробовать соединять. О фоновом и контровом я умолчу.
Думаю, что за час, при вдумчивой работе с просмотром результатов на компьютере, даже изучить один рисующий свет не успеть.
Дело в том, что матрица "видит" освещение не так, как глаз. Не имея опыта поставить комплексный свет правильно можно разве что случайно. Я с трудом понимаю учителя, ставящего ученику задачи от сложного к простому.