Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться со студийным световым оборудованием, вопрос про импульсные вспышки и их синхронизацию

Юлия Иванова Ученик (27), на голосовании 10 лет назад
Попрошу умников не критиковать и ССОРИ если не так объяснила. Только начала учиться в фотошколе и не совсем понимаю принцип работы моноблоков, а точнее вспышек. Буквально вчера сняла студию на час, чтобы самой разобраться во всей кухне. Хотелось использовать три источника света, но при срабатывании моей внешней вспышки (в башмаке которая) , импульс срабатывал на одном из моноблоков, два других просто светили))) ) те в итоге у меня фото с использованием 1 источника, хотя установлены и включены были все 3. Вопрос: как сделать, чтобы и другие ловили мою вспышку? Может, кто сможет доходчиво обьяснить. Именно импульсная вспышка - источник света, благодаря которому и получаются отличные фото? Правильно ли я понимаю, что при спуске затвора все вспышки должны сработать для получения нужной картинки?
Голосование за лучший ответ
Евгений Владимирович Мыслитель (9639) 10 лет назад
Возможно отключена светоловушка, или не в поле зрения
ЛеонардЫч Мудрец (18105) 10 лет назад
Странная студия, обычно арендодатели всё подключают и проверяют. Разные типы синхронизации используют, иногда и комбинированные, например 1 радио, остальные по импульсу. Ну и на внешней вспышке должен стоять режим М. Что бы разобраться необходимо больше инфы.
Дмитрий Лебедев Просветленный (26028) 10 лет назад
ммм.. . есть импульсные, есть постоянного света источники.
Допустим все были импульсными - тогда "светили" - это так называемый пилотный свет, помогающий представить в общих чертах картинку и не работать впотьмах наугад.
Если б вы назвали те вспышки и вспомнили что на спине у них настраивали было б проще предполагать.
И да, срабатывать должны все, что вы задумали и так как вы согласно задумке настроили.
ЗЫ. в студии должны быть радиосинхронизаторы - облегчат работу и дадут больше свободы чем светоловушка, которой и могло не быть вовсе.
Гипертим Гуру (2622) 10 лет назад
Зови ассистентом на съемку, все покажу
Alexander Sergeyev Просветленный (30982) 10 лет назад
Скромно предложу, что в следующий раз гораздо выгоднее (по затраченному впоследствии времени) снять (арендовать в смысле! -) вместе со студией ещё и тамошнего специалиста. Чтоб он объяснил, а вы законспектировали. Часа хватит, наверное. А потом ещё пару часов на отработку конспекта.. .
Сорри (вы веди имели в виду sorry?), что не ответил на вопрос.

Удачи!
Cтарец Искусственный Интеллект (184968) 10 лет назад
Проблема в том, что, скорее всего, одна из вспышек была включена на светоловушку, а остальные на синхронизацию по радиоканалу.
Обычно на аппарат ставят либо радио передатчик, либо инфракрасный. Одна вспышка устанавливается на синхронизацию с передатчиком сигнала, а прочие по импульсу первой. Интегрированная вспышка не желательна.

Вы попытались взять с места в галоп. Можно, но упадете. И таки упали. Нужно было сначала взять урок по пользованию световыми приборами. Потом попробовать рисующий свет с разными ракурсами модели по отношению к объективу и к свету. Потом рисующий и заполняющий. Моделирующий свет нужно изучать отдельно от прочих, а потом пробовать соединять. О фоновом и контровом я умолчу.

Думаю, что за час, при вдумчивой работе с просмотром результатов на компьютере, даже изучить один рисующий свет не успеть.

Дело в том, что матрица "видит" освещение не так, как глаз. Не имея опыта поставить комплексный свет правильно можно разве что случайно. Я с трудом понимаю учителя, ставящего ученику задачи от сложного к простому.
Похожие вопросы