Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России не живут как в Саудовской Аравии?

post1 Гуру (3171), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
сумимасен хаджиме Оракул (57609) 7 лет назад
Формально там все граждане страны как одна большая семья и обеспечены минимумом необходимого даже не работая (жилье, питание, лечение, обучение... )
Такие меры дают минимум преступности при нормальном обществе., вполне социально ориентированном... Воровство не приветствуется, вывод капитала из страны тоже и это вполне патриотично.. .
По уровню дохода (реального) на душу населения впереди многих стран.. .
Похожее было у Кувейта... и близко у Ливии, похуже у Ирака... .
Остальные ответы
Ален Прост Мыслитель (5685) 7 лет назад
Друзья Путина живут
Артем ХрулевГуру (3528) 7 лет назад
Завидуй молча
Волк Просветленный (20016) 7 лет назад
потомучто это контора всполыхнет как потеряет покровителство США
Ольга И снова Оракул (63267) 7 лет назад
потому что Россия не Саудовская Аравия
☀️Странник Искусственный Интеллект (115076) 7 лет назад
спроси у того, кто на аватаре. Он отменил статью 11 Конституции РФ и заменил её на статью 9 Конституции РФ
Артур Мудрец (12657) 7 лет назад
Ну у нас север а там юг)))) )
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (579363) 7 лет назад
Ислам принять не хотели в свое время: (
Наталья Смирнова Искусственный Интеллект (138198) 7 лет назад
Населения у нас больше намного это раз, холоднее это два нефти меньше это три.
Евгений Морозов Мастер (2415) 7 лет назад
Их так мало, но если бы деньги от ресурсов поступали людям, то мы бы жили получше чем сейчас.
Я Просветленный (34327) 7 лет назад
Потому, что в Саудовской Аравии не живут, как в России.