
А вот почему парни так боятся парада пиписек? Уже и геями меня напугали и хачиков пообещали наслать

Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сокращенно ГБ Мудрец (16219) 13 лет назад
А я свою не покажу.. . ) вот такой я... .
Если только при лв
Остальные ответы
ЭксКлюзив Мудрец (10136) 13 лет назад
предлагаю формат
петя 20 длина 5 диаметр
вася 15 длина 3 диаметр
или фото хочешь? они же все одинаковы, только размеры отличаются.
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40257) 13 лет назад
ага , фоты хочу, потому что многие не стесняются высылать самовольно, их не просишь, а они шлют в ящик своих красавчиков, красивый будет парад!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613) 13 лет назад
...вот дурачье!... им такой шанс выпал, а они не пользуются...))
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40257) 13 лет назад
Ога, не понимают щастья!)))
Се рожа . Оракул (68732) 13 лет назад

пиписьки адекватно смотрятся с сиськами - нужно порно парад устроить

Alexander Moiselli Мыслитель (5523) 13 лет назад
А вы так хотите парада писичек?
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40257) 13 лет назад
Ну если у тя есть фотки с нашими писечками, то дерзай!