Бесит мать-алкашка
мы довольно обеспеченная семья (потому что, папа работает в другом городе и много там зарабатывает), мне 17 лет.... он уезжает на 2 недели, мама ходит трезвая (редко может выпить), а как он приезжает, так она вместе с ним неделю водку, коньяк пьет, и ведет себя при этом как годовалый ребенок (бесит).... у нее тяга к алкоголю, она говорит, что чувствует себя лучше.... она говорит, что ей теперь и расслабиться нельзя (с пивасом в руках) мне кажется расслабиться, это поспать, побыть с семьей, но не нажраться в дрызг... у меня все есть (все что мне нужно)... когда нажрется, так сразу орет на старшего брата, что он плохой во всем (хотя это не так).... лезет пьяная обниматься, а когда трезвая, так внимание не обращает.... если нам дарят на праздники алкоголь, то через часа 2 его уже не будет... на работу она трезвая ходит....
Дополненя учусь на 4 и 5,а им это плохо.. никогда не хвалят
Мне очень жаль тебя, у моей знакомой все аналогично. Здесь ничего не поделаеш, просто не повторяй её ошибок. А то что учишся хорошо это тебе больше чем им надо! Ну хочеш я тебя хвалить буду!!!
может стоит собраться всей семьей и обсудить проблему. в первую очередь отец как глава семейства должен навести порядок в семье. если отец не будет пить, я думаю мать тоже прекратит
Сочувствую... но лечить от алкоголизма человека, который этого не хочет - бесполезная трата времени и денег. Поэтому готовьтесь, учитесь - и уходите из дома. И пусть в вашей самостоятельной жизни такого быдлячества никогда не будет
Проблема не столько в матери, сколько в отце. Без него она в общем не пьет, как-то держится, на работу трезвая ходит... Он ее просто спаивает. У нее уже рефлекс - муж приехал - начинается пьянка. Если это возможно - поговорите именно с ним. Если вы сможете до него донести, что переживаете, что мать сопьется - в его силах прекратить эту традицию - нажираться вместе с женой. А то, как она себя ведет в состоянии алкогольного опьянения - все пьяные неадекватны.