Сергей Ост
Гуру
(4339)
10 лет назад
Если менял кольца, то ходит всякая шняга 10 тысяч, на первом своём дизеле менял 2 раза, после 10 тыщ они похожи на алюминивую проволку, даже не на железную, замерь компресию на холодную и на горячую сравни с тем что должно быть, на вскидку меньше 20 дизель заводится отстойно )))), если до разборки небыло проблем, расточка блока, чего там стоит у тебя чугун сталь?, чугун после расточки хрень, гильзы стальные ставить, любые, а вобще дешевле контрактник )))
Не заметил стартер у тебя не проворачивает двигло, так чудес не бывает бывают плохие контакты, смотри всю силовую цепь стартера
Игорь КуримовУченик (148)
10 лет назад
Он гильзованный выше я об этом не написал, за гильзы не ручаюсь может и не Япония, а на счет колец точно заказывал в Японию через кориша.
Игорь КуримовУченик (148)
10 лет назад
(Не заметил стартер у тебя не проворачивает двигло, так чудес не бывает бывают плохие контакты, смотри всю силовую цепь стартера) Заметил конечно но лишь на горячую даже когда стартер холодный, а двигло горячие. Ладно спасибо будим крутить сначало стартер.
Иваныч
Просветленный
(42592)
10 лет назад
Когда двигатель хватает воду, обычно происходит гидроудар, в следствии чего гнутся шатуны. Отсюда перекос в КШМ. Ещё такое бывает если туго подогнанные поршня. Нужна холодная обкатка на стенде. Если стенда нет, значит открываются сливные каналы системы охлаждения, в заливную горловину подводится шланг с холодной водой и под протоком двигатель обкатывается на холостом ходу.
Эксплуатировать без обкатки нельзя иначе может оборвать поршня. Желаю удачи!
Игорь КуримовУченик (148)
10 лет назад
Да всё верно были заменены два шатуна второй и третий. Про холодную обкатку конечно забыли а вось пронесёт. Так и вышло пронесло пол года не оборвало я думаю для обкатки достаточно. Часов десять протарахтел на холостом возле дома и в путь.