Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему двигатель УЗАМ 412,так склонен к перегреву ?!.

Андрей Шемякин Знаток (274), на голосовании 10 лет назад
Езжу на автомобиле Москвич 2140,и все мои знакомые у кого были москвичи, говорят что надо строго следить за уровнем тосола, мол двигатель очень склонен к перегреву. Правда или миф?!, так поездил уже прилично двигатель вполне живой (набирает скорость очень решительно!).
Голосование за лучший ответ
Руди Искусственный Интеллект (135304) 10 лет назад
у меня тоже м-412 был но как-то на это не обращал внимания и отъездил 4 года без проблем
а чо? Оракул (51471) 10 лет назад
Думаю больше проблема в водиловодах, нежели чем в движке.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (214586) 10 лет назад
проблема не в моторе, а в достаточно бестолковой системе охлаждения Москвичей.
хан КУЧУМ Просветленный (23757) 10 лет назад
у меня такой движок на 41 москвиче стоял, проблем с перегревом не было
Оксана Гуру (4691) 10 лет назад
впервые слышу такую байку
владимир дианов Оракул (52932) 10 лет назад
Есть у них проблемы в системе охлаждения, главная засада термостат, если зависнет, то циркуляции в блоке мизерная, сразу зимой по печке почуствуешь и перегреваться начинает двигатель, во времена дефицита, всего и вся, приходилось его выкидывать, манипулировали со шлангами, малый круг глушили и запускали по большому через радиатор, а на зиму под патрубок" целку"ставили, чтобы уменьшить поток на радиатор. У нас в автоколонне порядка шестидесяти Москвичей было, почтовые, продуктовые и все мучались с этой проблемой, кроме новых.
Иоанн Крузенштерн Профи (616) 10 лет назад
О! Мозгсвитч!
Есть такой. Летом чуть в пробку - открывай окна и включай печку. Дырч в собственности деда, лазить туда сам не хочет и другим не даёт.
Может быть термостат, могут быть воздушные пробки в головке, вариант - дебильное расположение радиатора на 41-м.
Только что смотрел "За рулём" 70-го года - статью, как заводская раллийная команда проехала, в частности, 1800км на 1й-2й передачах по высокогорным дорогам Латинской Америки. Вроде бы - уже с этими двиглами. В чём, интересно, секрет? )
олег громов Знаток (337) 7 лет назад
Перегрева по сути быть не должно, как ни как 10 литров ОЖ. Вся причина в радиаторе охлаждения. Он просто мал, и не столь эффективен. Всё таки ДВС очень и очень форсирован. Лечение одно. Установить более прогрессивный прибор отдачи тепла.
Похожие вопросы