Голосование за лучший ответ
владимир дианов
Оракул
(52932)
10 лет назад
Есть у них проблемы в системе охлаждения, главная засада термостат, если зависнет, то циркуляции в блоке мизерная, сразу зимой по печке почуствуешь и перегреваться начинает двигатель, во времена дефицита, всего и вся, приходилось его выкидывать, манипулировали со шлангами, малый круг глушили и запускали по большому через радиатор, а на зиму под патрубок" целку"ставили, чтобы уменьшить поток на радиатор. У нас в автоколонне порядка шестидесяти Москвичей было, почтовые, продуктовые и все мучались с этой проблемой, кроме новых.
Иоанн Крузенштерн
Профи
(616)
10 лет назад
О! Мозгсвитч!
Есть такой. Летом чуть в пробку - открывай окна и включай печку. Дырч в собственности деда, лазить туда сам не хочет и другим не даёт.
Может быть термостат, могут быть воздушные пробки в головке, вариант - дебильное расположение радиатора на 41-м.
Только что смотрел "За рулём" 70-го года - статью, как заводская раллийная команда проехала, в частности, 1800км на 1й-2й передачах по высокогорным дорогам Латинской Америки. Вроде бы - уже с этими двиглами. В чём, интересно, секрет? )
олег громов
Знаток
(337)
7 лет назад
Перегрева по сути быть не должно, как ни как 10 литров ОЖ. Вся причина в радиаторе охлаждения. Он просто мал, и не столь эффективен. Всё таки ДВС очень и очень форсирован. Лечение одно. Установить более прогрессивный прибор отдачи тепла.