олег ангелов
Профи
(502),
на голосовании
9 лет назад
Автомобиль: Audi 80 B2 1986г 1.6 (75лс) бензин, карбюратор Компрессия: 1) 12.5 2) 12.5 3) 9.8 4) 8.2 В чем может быть дело? Какие "симптомы" у той или иной неисправности? Как с ней бороться? P.S. Грешил на поршневую, но сегодня пообщался с мужичком, он сказал: "Может быть проблема в клапанах... " Мол поршневая изнашивается равномерно, а при таком разбросе компрессии скорее всего это клапана...
Дополнен 9 лет назад
Когда нужно съездить загород (еду по трассе 50км на скорости 80-100км), когда подъезжаю к месту, скидываю на нейтралу, двигатель колбасит, тах показывает низкие обороты, иногда вообще глохнет...
Дополнен 9 лет назад
Карбюратор настроен, зажигание выставлено. Двигатель вроде не температурит (85 - 90, иногда доходит до 93-95, карлсон скидывает до 90).
износ цилиндропоршневой группы или прогарание клапанов. залейте в цилиндры с малой компрессией 20гр. моторного масла и ещё раз проверьте компрессию. если она поднимется то износ колец, если нет то неплотность в клапанах
Вам ребята всё правильно тут советуют. Сперва выставите зажигание, потом зазоры в клапанах. Проверьте давление, запишите. Потом маслица авто по 30-50 в каждый цилиндр перед замером. Если разницы никакой значит клапана не плотно сидят. Притирать будете. А если есть - кольца. И может прокладку пробить между соседями. Но тогда движок троил бы и температурил: -)
Карбюратор настроен, зажигание выставлено. Двигатель вроде не температурит (85 - 90, иногда доходит до 93-95, карлсон скидывает до 90). Когда нужно съездить загород (еду по трассе 50км на скорости 80-100км), когда подъезжаю к месту, скидываю на нейтралу, двигатель колбасит, тах показывает низкие обороты, иногда вообще глохнет...
Александр Золотарёв
Искусственный Интеллект
(121623)
Неустойчивость движка может быть из-за потери компрессии в цилиндрах.. Свечи какую юбку имеют? Нужен кафельный цвет на конце электрода и начале резьбы.. А то может зазоры в свечах убежали.. А колбасит потому, что на коленвал шатуны с разной силой и потерей времени давят.. Подгонишь (отремонтируешь) движок и бензина есть меньше будет.
Компрессия: 1) 12.5 2) 12.5 3) 9.8 4) 8.2
В чем может быть дело? Какие "симптомы" у той или иной неисправности? Как с ней бороться?
P.S. Грешил на поршневую, но сегодня пообщался с мужичком, он сказал: "Может быть проблема в клапанах... " Мол поршневая изнашивается равномерно, а при таком разбросе компрессии скорее всего это клапана...