Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разница компрессии

олег ангелов Профи (502), на голосовании 9 лет назад
Автомобиль: Audi 80 B2 1986г 1.6 (75лс) бензин, карбюратор
Компрессия: 1) 12.5 2) 12.5 3) 9.8 4) 8.2
В чем может быть дело? Какие "симптомы" у той или иной неисправности? Как с ней бороться?
P.S. Грешил на поршневую, но сегодня пообщался с мужичком, он сказал: "Может быть проблема в клапанах... " Мол поршневая изнашивается равномерно, а при таком разбросе компрессии скорее всего это клапана...
Дополнен 9 лет назад
Когда нужно съездить загород (еду по трассе 50км на скорости 80-100км), когда подъезжаю к месту, скидываю на нейтралу, двигатель колбасит, тах показывает низкие обороты, иногда вообще глохнет...
Дополнен 9 лет назад
Карбюратор настроен, зажигание выставлено. Двигатель вроде не температурит (85 - 90, иногда доходит до 93-95, карлсон скидывает до 90).
Голосование за лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (490409) 9 лет назад
В двух соседних цилиндрах компрессия меньше чем в других. Ключевое слово СОСЕДНИЕ.
Возможно что повреждена прокладка ГБЦ между этими цилиндрами.

Вот такое предположение. А что там на самом деле? Вскрытие покажет.
PPИскусственный Интеллект (221084) 9 лет назад
Правильно мужик сказал. Начинают всегда с клапанов, а не с колец.
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230385) 9 лет назад
что стоит сделать диагностику мотора (она простая как 3 рубля) и не гадать и выслушивать догадки...
Андрей Просветленный (21639) 9 лет назад
износ цилиндропоршневой группы или прогарание клапанов. залейте в цилиндры с малой компрессией 20гр. моторного масла и ещё раз проверьте компрессию. если она поднимется то износ колец, если нет то неплотность в клапанах
valli Оракул (70233) 9 лет назад
Прогар выпускных клапанов - требуют замены !
Альберт БалдинМыслитель (8059) 9 лет назад
Это как надо переть
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (121623) 9 лет назад
Вам ребята всё правильно тут советуют. Сперва выставите зажигание, потом зазоры в клапанах. Проверьте давление, запишите. Потом маслица авто по 30-50 в каждый цилиндр перед замером. Если разницы никакой значит клапана не плотно сидят. Притирать будете. А если есть - кольца. И может прокладку пробить между соседями. Но тогда движок троил бы и температурил: -)
олег ангеловПрофи (502) 9 лет назад
Карбюратор настроен, зажигание выставлено. Двигатель вроде не температурит (85 - 90, иногда доходит до 93-95, карлсон скидывает до 90). Когда нужно съездить загород (еду по трассе 50км на скорости 80-100км), когда подъезжаю к месту, скидываю на нейтралу, двигатель колбасит, тах показывает низкие обороты, иногда вообще глохнет...
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (121623) Неустойчивость движка может быть из-за потери компрессии в цилиндрах.. Свечи какую юбку имеют? Нужен кафельный цвет на конце электрода и начале резьбы.. А то может зазоры в свечах убежали.. А колбасит потому, что на коленвал шатуны с разной силой и потерей времени давят.. Подгонишь (отремонтируешь) движок и бензина есть меньше будет.
Иваныч Просветленный (42588) 9 лет назад
Зачем гадать? Вскрыть двигатель и всё станет ясно.
Станислав Смирнов Гуру (2743) 9 лет назад
То, что вы уже сделали - это диагноз к вскрытию и ремонту ГБЦ. Клапана там не здоровые, лечите.
Похожие вопросы