Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как составить резюме? и отправить на электронную почту

Леся Самарская Ученик (96), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
xxxx Мудрец (11869) 9 лет назад
скачиваешь стандартное резюме из интернета, редактируешь в соответствии со своим опытом и отправляешь по мылу. Что сложного?
Марьяна Полонская Ученик (164) 9 лет назад
Стандартное резюме
1. Личные данные - ФИО, дата рождения, телефон, сем. положение
2. Цель предоставления резюме - напр., соискание должности администратора
3. Образование - назв. учеб. заведения, факультет, специальность и годы обучения
4. Опыт работы - предыдущие места работы указываешь в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего
5. Профессиональные навыки
6. Владение языками
7. Знание компьютера - степень владения
8. Доп. информация - личные качества
И отправить на электронный адресс работодателя
Похожие вопросы