


Был ли распят Иса (Иисус) (мир ему)? продолжение
Четыре текста «Евангелия»
«Новый Завет» состоит из четырех отдельных «Евангелий», составленных разными авторами и повествующих о жизни и проповедях Исы (мир ему). Тексты первых трех «Евангелий» – от Матфея, от Марка и Луки – в большей степени параллельны друг другу. Поэтому в христианской традиции эти три Евангелия определяются как «Синоптические Евангелия». (Синоптические - то есть «обозревающие с одной точки зрения»). Самым древним по написанию из них является Евангелие от Марка, хотя в каноническом порядке «Евангелий» в «Новом Завете» оно идет вторым. Общепризнанно, что Матфей и Лука при написании своих «Евангелий» основывались на «Евангелие» от Марка, однако сделали некоторые свои дополнения к его тексту.
Текст же четвертого «Евангелия» от Иоанна очень сильно отличается от Синоптических «Евангелий». Очень многие события, упомянутые в «Евангелии» от Иоанна, полностью отсутствуют в Синоптических «Евангелиях» или же противоречат событиям, описанным в первых трех книгах. Более того, одно событие, о котором идет речь в «Евангелии» от Иоанна, полностью отличается от описаний этого же происшествия в первых трех книгах.
Противоречивые повествования о распятии
В Коране Всевышний Господь сообщает верующим, что в момент распятия на кресте находился не пророк Иса (мир ему), а другой человек, похожий на него. Господь чудесным образом избавил Своего посланника (мир ему) от козней предателей и явил собравшимся другого человека, уподобив его лик лику пророка Исы (мир ему).
«Новый Завет», в свою очередь, утверждает о том, что на кресте был распят именно Иса (мир ему). И именно это становится вопросом полного противоречия текстов «Евангелий» друг другу, как ни в одном другом вопросе.
Причем большие противоречия существуют и между текстами Синоптических «Евангелий» и «Евангелия» от Иоанна, так и между текстами самих Синоптических «Евангелий». Тексты «Евангелий», начиная с описания последней трапезы Исы (мир ему), прощальной беседы с апостолами (да будет доволен ими Аллах), молитвы и последних часов перед казнью, нападения заговорщиков и осуждения Исы (мир ему) и последовавшего распятия, сильно разняться между собою.
Рассмотрим по порядку наиболее примечательные моменты этих различий в «Евангелиях»:
• Синоптики утверждают, что во время последней трапезы Иса с апостолами вкушал «вино и хлеб». Тогда как «Евангелия» от Иоанна вовсе не упоминает этот момент. Вместо этого есть упоминание, что во время последней трапезы, Иса (мир ему) в знак своей искренней любви и уважения к своим ученикам, «омыл их ноги».
• Описания момента, когда заговорщики и римляне схватили Ису (мир ему), также противоречиво. Согласно утверждениям синоптиков, Иуда Искариот вступил в сговор с заговорщиками и указал на Ису (мир ему), подойдя к нему и поцеловав его. Согласно «Евангелию» от Иоанна, Иса (мир ему) сам выдал себя римлянам, сказав, кто он есть. Ответы Исы (мир ему) Иуде Искариоту также не совсем ясны. Согласно Евангелию от Матфея, он, увидев Искариота, сказал ему «друг, вот для чего ты здесь» (Ев. от Матфея, 26:50), согласно же Евангелию от Иоанна, между Иудой и Исой (мир ему) не было никакого разговора.
• Нет единства и в описании того, что стало с учениками Исы (мир ему) после того, как его схватили римляне. Согласно Матфею, все апостолы тотчас же разбежались, и только Петр пошел за заговорщиками и издалека наблюдал за происходящим. Марк же описывает весьма странную деталь. Он пишет, что все разбежались после того, как схватили Ису (мир ему), и только лишь «некий юноша следовал за Ним, завернутый в покрывало по нагому телу», которого потом схватили, но он, оставив покрывало, убежал от схвативших его нагим (Марк, 14:50-52). Лука, Матфей и Марк пишут также, что за Исой и заговорщиками последовал лишь Петр. Иоанн же гласит, что вместе с Симоном, именуемым также Петром, за заговорщиками и Исой (мир ему) последовал и другой из его учеников (Иоанн, 18:15).
• Нет единства и в вопросе о том, кто выносил приговор Исе (мир ему). Синоптические «Евангелия» повествуют, что это сделал Совет первосвященников (Синедрион) (Матфей, 26:59). Тогда как, согласно «Евангелию» от Иоанна, не Совет первосвященников, а Киафа, бывший «на тот год первосвященником и тесть его Анна» вынесли Исе (мир ему) смертный приговор. ( Иоанн, 18:13-14)
• Описание беседы прокуратора Иудеи Понтия Пилата и Исы (мир ему) также отличны. Синоптики пишут, что Иса (мир ему) ничего не ответил на все обвинения Понтия Пилата, только лишь один раз, когда Пилат спросил его: «Ты царь Иудейский?», он дал краткий ответ: «Ты говоришь» (Матфей, 27:11). «Евангелие» от Иоанна описывает беседу Исы (мир ему) и Понтия Пилата, в которой первый подробно пояснил прокуратору: «Царство Мое не от мира сего», но в ином мире (Иоанн, 18:36).
• Спорный момент относительно того, кто нес крест на Голгофу. Синоптики утверждают, крест заставили нести Симона Кириенянина (Матфей, 27:32), Иоанн пишет, что Иса якобы сам нес крест на Голгофу ( Иоанна, 19:17).
* Весьма противоречивы слова двух разбойников, якобы распятых вместе с Исой (мир ему), которые были сказаны при большом стечении народа.
• Последние слова Исы (мир ему) также отличаются в текстах «Евангелий».
• «Евангелия» рознятся также и в вопросе даты распятия. Согласно синоптикам, распятие произошло на второй день после наступления праздника Опресноков (неделя перед Пасхой), тогда как, согласно Иоанну, распятие произошло за день до праздника Опресноков (Иоанн, 19:14) .
Все эти противоречия рисуют довольно странную картину. События, происходившие от момента последней трапезы Исы (мир ему) с учениками до распятия, согласно принятой христианской традиции, происходили на глазах у сотен свидетелей. За исключением последней трапезы, на которой присутствовали только двенадцать апостолов, все остальные события происходили при большом стечении народа. Согласно «Евангелиям», Иса (мир ему) был схвачен толпой заговорщиков, состоявшей из сотен человек римлян и иудеев. Распятие же якобы также происходило в Иерусалиме на глазах у очень большого числа людей.
Но тогда почему повествования событий, происходивших на глазах у большого числа людей, так противоречивы?...
Ответ очевиден: «Евангелия» столь явно противоречат друг другу в этом вопросе потому, что описания были построены на заблуждении, ибо самого этого явления никто не видел. Человек, распятый на кресте, не был Исой (мир ему). Всевышний Аллах избавил Своего благословенного посланника от зла и убиения заговорщиками.
иисус ( Иса мр ему ) не умер, они его не распяли ...
1- нет свидетели .
( Матфея 26 ; 56-57) .. Тогда все ученики, оставив Его, бежали ) 57 - .А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику , ) ...все ученики оставив иисуса, бежали ..
.//-.../..../....
..../..../..../...
2- Иисус ( Иса мир ему ) не умер . пророчество об этом ./...
...
(Псалом 117)....17.Не умру, но жив буду и повем дела Господня. . 18.Наказуя наказа мя Господь, смерти же не предаде мя )....
....
(Псалом 19)....7.Ныне познах, яко спасе Господь христа своего: услышит его с небесе святаго своего: в силах спасение десницы его. )....
.../....
3- (от Луки. Глава 22)....41.И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, 42.говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. 43.Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. 44.И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. )....
..../.../...
(к Евреям. Глава 5)....7.Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; )....
..../..../....
(коран сура 4) 157 - за их слова : " Воистину, мы убили Мессию , ' Ису , ( иисус ) сына Марйам, посланника Аллаха " ( но они не убили его и не распяли, а это только показалось им ) ; воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками . А они, конечно же, не убивали его ...158 - нет, Аллах вознес его к Себе : ведь Аллах велик, мудр ! )
..../.../....
Я очень внимательно прочитал ваш вопрос, и ответ на этот вопрос кроется лишь в одной фразе Исы (мир ему) которую он якобы сказал, в евангелии от Матфея.
14И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Матфей. 24.
Иса (мир ему) говорит, что проповедано будет "сие Евангелие Царствия" и придет конец!
Что же кроется за словами Исы, сие Евангелие Царствия, а кроется то, что Иса имеет ввиду существующее на тот момент Писание - Инджиль о котором же и говорится в Коране. А не те повествования от Матфея которое начато писать через 30 лет после вознесения Исы (мир ему), или Марка который Ису никогда в жизни в глаза не видел, или Луки который тоже никогда в жизни не видел Ису, да Иоанна тоже, потому что написано последним. Своими словами сие евангелие, Иса имеет ввиду не те писания которые будут написаны в будущем, а то что существовало на тот момент, и называлось Евангелие Царствия!
И Иоанн не писал евангелия, потому что ослеп, и писал писец по имени Прохор, вот эти факты и обьясняют почему в них так много противоречий, а порой и несуществовавшие события.
Какое это имеет значение?
Важно то какой дорогой вы идете
Человек живёт для того, что бы приобретать себе друзей, а не врагов.
"№;%:? -ся. Вы копипастите больше СИ...