Стоит ли оставаться секретарь (помощник, личный помощник) и развиваться или же стоит подобрать что-нибудь другое?
до какого возраста можно работать секретарем, офис-менеджер, и т. п., считается ли что эта работа в основном для молодых девушек с маленьким опытом работы или же эту работу возможно рассматривать для себя как постепенное карьерное восхождение от секретаря до секретаря-референта со знанием языка и бизнес-ассистента и как основная и стабильная работа в дальнейшем?
имею СПО и Высшее и доп. образование, но к сожалению опыта как такового нет, кроме как вышеозвученного и с БД. Мучаюсь над вопросом: оставаться в данной сфере и выучить язык или же начинать все с начала, но с маленькой з/платы и с возможной перспективой.
Если Ваш багаж, Ваше предложение работодателю ограничивается молодостью и миловидностью - нет никакой разницы. кем работать, спрос на Вас пройдет вместе с молодостью (то есть - очень скоро). Если же Вы профессионал в своей области (секретариат это или авиастроение), то чем Вы старше, тем дороже и опять нет разницы, кем работать. Так что выбирайте - душа-то к чему лежит? Рынок просит и после 40 лет секретарей (руководителей секретариата), это нормально.
в нашей конторе одна женщина сделала головокружительную карьеру: от уборщицы до помощника бухгалтера ( обучившись на курсах за счет работодателя), потом уволилась и устроилась главбухом в другую фирму. Так что, всё от Вас зависит
ни кто ничего не даст, а вот от вас, как от секретаря этого захотят) а язык учить надо, много можно заработать!