Алексей
Искусственный Интеллект
(105981)
9 лет назад
Кратко- обеднение на 5-10% допустимо и снижает расход. Подробно:
=)) на ВСЕХ исправных карбюраторных машинах в режиме малых и средних нагрузок (первый диффузор открыт, второй- закрыт) двигатель работает на слегка обеднённой смеси. Да, при этом движка работает чуток экономнее. Поэтому, несмотря на 30 с лишним лет разницы и научно-технического прогресса, моя копеечка бегала с такими же расходами, как нынешний Логан. Но при работе на обеднённых смесях ОЧЕНЬ важно иметь максимально мощную искру. Бедная смесь в довольно широких пределах горит достаточно быстро, но первоначальное разгорание слишком бедной смеси иногда (в силу неоднородности смеси и т. п.) может быть сильно затянутым и даже возможны пропуски. Далее, на высоких оборотах бедная смесь недопустима. В тех же Жигулёвских карбюраторах стоял ваккуумный привод открытия второй камеры т. е. - она открывалась при высоких оборотах. Второй диффузор давал уже существенно обогащённую смесь- в т. ч., чтоб компенсировать обеднённую из первой камеры. При езде на высоких оборотах и тапке в пол расход вырастал очень существенно.