

Чем отличаются друг от друга термины : ум, разум и сознание ?
Ум собирает информацию от объектов чувств. Разум анализирует, что для меня хорошо, а что не очень. И, наконец, сознание это и есть проявление меня как личности в этом мире, эго!
ум - это когда человек просто умничает.. .
раз ум - это когда человек размышляет и понимает о чём умничает.. .
со знание - это когда не размышляет, не умничает.. . а просто знает!
Приветствую!!!!:)
Ум - категория человеческого мозга, дающая способность мыслить. Разум - способность человека мыслить рационально, понимать все аспекты своих мыслей и находить с помощью этого правильные решения. Сознание - осознание человеком самого себя и окружающего мира таким, каково все это существует.
видишь, сколько разбирающихся. . :))))
кто понимает, тому не нужно формулировать (формулировки не приблизят и не отдалят, лишь звук...) , если видишь человека - это видно без слов
Человек состоит из чувств, ума, разума и сознания. В идеале, каждому человеку необходимо научиться полностью управлять этими важнейшими составляющими, но люди, не обладая истинными знаниями, не умеют управлять ими и поэтому искусственно, либо естественно разделены на четыре класса.
ДУХОВНОЕ МЛАДЕНЧЕСТВО 1.
Первый класс - люди чувств - рабочие (рабы) - люди, которые слабо управляют своими чувствами, а ум, разум и сознание у них находятся в полусонном состоянии. Рабочий не знает, чему учится, но его можно научить что-либо делать, и только с помощью мышечной силы, но при этом он не знает: что, где, когда, кому, сколько, нужно что-либо делать. И поэтому над рабочими всегда должен быть руководитель. В противном случае, такие люди нищенствуют.
ДУХОВНОЕ ДЕТСТВО 2.
Второй класс - это люди ума. Люди ума знают: что, где, кому, сколько. В большинстве, этот класс состоит из коммерсантов. И если над ними не стоят люди разумные, то они могут продать хоть мать родную, было бы кому.
ДУХОВНАЯ ЮННОСТЬ 3.
Третий класс - это люди разума - это управленцы. Они управляют с помощью уже известных знаний отношениями между людьми, только на определенном эволюционном этапе развития человеческого общества, но не могут управлять обществом, если очередной эволюционный этап пройден и если над ними нет людей сознательных. Поэтому общество, разлагаясь, приходит в упадок, появляется необходимость эволюционных реформ.
ДУХОВНАЯ ЗРЕЛОСТЬ 4.
Четвертый класс - это люди сознательные - это самый малочисленный класс, эти люди определяют направление эволюционного развития общества и при необходимости корректируют людей разумных.
В атеистическое время этот класс разделился на две основные группы: первая группа - это философы, религиозные деятели и атеистические идеологи, вторая группа - это люди научного труда: математики, физики, химики, конструкторы и т. п. - Между этими двумя группами существует невидимая прослойка, состоящая из людей образовательной сферы - воспитатели учителя и преподаватели.
Необходимо обратить внимание, что это всего лишь краткое определение четырех основных классов, так как это зависит не только от количества, но и от качества знаний у людей. Знания порождают разные их комбинации, то есть так называемые прослойки. Таких комбинированных прослоек достаточно много, все зависит от того, в какой степени знания пробуждают в человеке те или иные качества: чувства, ума, разума и сознания.