Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам хотелось бы пройтись по радуге?

Лирина Мастер (1847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
Мечта детства. Не только пройтись по ней, но и схватить её руками. Я к ней ходил много километров, но так и не дошел...
Остальные ответы
Вечник Мастер (2216) 13 лет назад
прокатится по ней под порошком
FAIRY Просветленный (23564) 13 лет назад
Сидеть на радуге с любимым, болтать ножками и говорить о любви!
Beesolar Мастер (2159) 13 лет назад
И не только пройтись... так хочется жить на ней... а не на зебре...
Пользователь удален Мастер (1166) 13 лет назад
нет... мне достаточно смотреть на неё
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171685) 13 лет назад
Сверху если смотреть, то это круг -- красиво ...