Что мне делать дальше? Помогите в такой ситуации с однокурсниками. Описание внизу. Я уже не знаю что делать
Здравствуйте! Я студент 3 курса инженерно-экономического колледжа. Закончил школу-интернат в 2012 году. ДЦП 2 группы. С одноклассниками у меня ничего не сложилось. Я ушёл из школы и поступил в колледж… Я думал, что у меня всё пойдёт хорошо, так как одноклассники не общались со мной а одноклассница давила на меня: «Нужно уметь слушать и. т. д». Я даже ушёл не предупредив мать, после окончания выпускного… (Класс был из 6 человек). После я никого не видел. В 2013 году одноклассница просила у меня прощения. Я простил её. На 1 курсе в начале когда все знакомились я начал проявлять себя но меня тут же подавили, а сами общались доставляя друг другу удовольствия. Позже я купил MP3 плеер и начал слушать музыку никого, не замечая. Продолжая учиться, подошло время экзамена по математике. Мне сказали, что экзамен в субботу в 13:00. Я позвонил сокурснику и он сказал время и число но оно оказалось не правильным и я вылил в стену в группе ВК: Конь какого хрена ты мне сказал не правильное время. После пошли обвинения в мою сторону что я маленький ребёнок… Время шло… Я приходил в аудиторию и видел их как они разговаривают на всякие темы меня не зовут, когда разговаривают, то разговаривают во всю вот что произошло, рассказывают, подкалывают друг друга, ржут сплетничают… Я перевёлся на 3 курсе в параллельную группу но ничего не изменилось. Те тоже общались с теми от кого я ушёл. 1 раз позвали играть в карты и всё… Мама говорит, чтобы я шёл в сайентологию и изучал раздел общения, который мне поможет. Однокурсники общаются с ходу о всяком а я не могу. Они не хотят со мной общаться. Не хотят рассказывать о чём-нибудь только привет и пока и ничего больше… Я страдаю из внутри, и боюсь что после выхода из института (сейчас колледж) у меня и с коллегами ничего не выйдет!! Что делать, ПОМОГИТЕ!!!! Даже сейчас они приходят сидят и начинают общаться а я не могу и слова сказать потому что