Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли таблетка от женщин..ну что бы не заводили совсем, что бы душу и тело не рвали?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
а ты не поддавайся... будь стойким..))) )
привет..)))
Остальные ответы
Soul Lexx Гуру (4517) 12 лет назад
есть, одна единственная и не повторимая... ЛЮБОВЬ!!!
Екатерина Гуру (4126) 12 лет назад
нет! Женщина на то она и жещина! Непредсказуема, и желанная )
Fujirou Yosinava Мудрец (13898) 12 лет назад
Бромная вода. Солдатам выдают.
Пользователь удален Мастер (1910) 12 лет назад
нету))))))))
Источник: да и зачем это тебе?
Oльга Оракул (62338) 12 лет назад
еще не придумали такого противоядия.. или ты принимаешь ее или нет.. третьего не дано...))))