Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасть Автомоты! Газелисты - люди весёлые? (фота)

Серж[98]. Мудрец (15511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Кораблёв Просветленный (30161) 12 лет назад
Все сделают чтоб вовремя груз доставить
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111957) 12 лет назад
самое главное - НЕВИДИМЫЕ =)))))
превед, Серж =))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 12 лет назад
ссылку модер украл хуйлиган!!! !
Дароффф дружище!!!
Георгий Степанов Мыслитель (8825) 12 лет назад
Весёлые и весьма!! ! Особенно "забовляет", как они, переполненные народом, подрезают всех и вся и "выписывают пируэты" на дороге - в пору и заплакать...
Источник: Привет!!!
MISHGAN Мудрец (17281) 12 лет назад
еще какие))))
Источник: Даров!!!
C# Кодер Знаток (376) 12 лет назад
Камикадзе они все.... недавно продал машину.... и теперь на автобусах езжу, пока не купил другую.... Жизнь дороже))))
Источник: Всем здрасьте!!!
Вася Искусственный Интеллект (158519) 12 лет назад
а и не скажу за себя!))) ) но предполагаю что ДА!)))))