Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Киномания
+2

50 оттенков серого...

Про эту книгу столько споров. Про фильм впрочем тоже. Я пока не читала и не видела. Интересно, чем больше противоречий среди отзывов, тем любопытнее мне на собственном опыте узнать, вокруг чего столько шума. Есть ли среди вас те, кто читал или видел это создание? Что скажите вы об этом?
Если вам не понравилась книга (фильм) то как думаете, почему она стала бестселлером?
Если вам понравилось, то как вы думаете, почему многие пишут, что прочитанное вызывает отвращение?
Кстати, о какой сцене речь идет, говорят в кинозале многих вырвало!
....Хм... одного писательница достигла 100% - шум вокруг ее творения неимоверный.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Вот это по нашему, тут и трагедия и комедия! Жизненно так

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

чем больше шума, тем хуже произведение... в рекламе нуждаются бездари

Аватар пользователя
Мудрец
10лет

Книга понравилась больше фильма. Я по образованию учитель литературы, поэтому книгу эту произведением искусства не назову. Просто чувственный романчик, не более. При том вторая и третья части высосаны из пальца и достаточно глупы. Выползло произведение за счет красивых постельных сцен и красивой любви, которой так не хватает на подсознательном уровне большинству читательниц. Фильм посмотрела с удовольствием, но не читая книги, вряд ли бы я испытала те же эмоции во время его просмотра. Жаль, что такие книги пользуются большей популярностью среди читателей современного поколения, чем классика всех времен и народов. Хотя литература античных времен тоже содержала много эротических моментов...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

обычно. когда баба одинока. ее швыряет в крайности. И чаще в писанину. Вот тут то и проявляются все их бредовые фантазии. Пример-сериалы по тв россия ну и оттенки серого в той же категории

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Не читаю и не смотрю ничего из рекламируемого. Проверено - всегда тупость.