furypryva
Гуру
(3574)
9 лет назад
Алексей, сначала, дал Вам правильный совет - писать по старому. а потом его понесло, непонятно почему масло из банки высохнет быстрее, кроме того оно, так же как и акрил не свяжется - высохшее масло, маслом не растворяется, и живопись на нём держаться не будет если его не "раскрыть", сняв верхний "заглянцевавшийся" слой. Пройдитесь по нему не крупной наждачной бумагой, (кстати и неровности подравняются), потом чесноком он растворит остатки. После этого можно писать, а чтобы старая картинка не мешала, её надо повернуть боком или вверх "ногами", она перестанет восприниматься как изображение и не будет мешать - на записанном легче пишется. А если, уж, совсем никак - любая клеевая эмульсия приклеится не намного хуже, чем к проклейке холста. А маслом не грунтуйте, не досохнет - пожухнет, высохнет - осыплется живопись, Я, сам, очищал картинки до грунта без признаков былой живописи. А, однажды, сняв этюд с холста и свернув трубочкой, отложил его, через пол-года, развернув, получил холст, внутри которого скукожился живописный слой. К слову, записанный холст придает смелости, отвязности, качества, по моему разумению, совсем не лишние в работе.
gala smirnova
Просветленный
(29717)
9 лет назад
Если хотите лет через надцать увидеть свою работу в целости и сохранности - не поленитесь. Сделайте имприматуру. Имприматура - слой (как грунт) масляной краски соответствующего оттенка
оля РудневаМастер (1625)
9 лет назад
спасибо, но мне лучше что-нибудь бюджетное. это вторая попытка маслом (и первая на холсте), поэтому сомневаюсь что там получится что-то, что будет вдохновлять потомков.
furypryvaГуру (3574)
9 лет назад
импрематурой называется последний слой грунта, цветная импрематура - частный случай. Лучший грунт - эмульсионный все "старые мастера" писали на эмульсионном, потому и сохранились. Практически вся русская живопись осыпается - писали на дрезденском масляном грунте. Кто Вам сказал, что это хороший грунт?