Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем замазать холст?

оля Руднева Мастер (1625), закрыт 9 лет назад
на нем есть пара слоев маслом, (тонких, кисточкой, не мастихином). Белым маслом не хочу т. к. его у меня на это не хватит да и жаль дорогую краску. что-нибудь хорошо кроющее, хочу вообще все переделать, т. е. идеально получить абсолютно белую поверхность. у кого-нибудь был опыт с белым акрилом, может быть?
Лучший ответ
furypryva Гуру (3574) 9 лет назад
Алексей, сначала, дал Вам правильный совет - писать по старому. а потом его понесло, непонятно почему масло из банки высохнет быстрее, кроме того оно, так же как и акрил не свяжется - высохшее масло, маслом не растворяется, и живопись на нём держаться не будет если его не "раскрыть", сняв верхний "заглянцевавшийся" слой. Пройдитесь по нему не крупной наждачной бумагой, (кстати и неровности подравняются), потом чесноком он растворит остатки. После этого можно писать, а чтобы старая картинка не мешала, её надо повернуть боком или вверх "ногами", она перестанет восприниматься как изображение и не будет мешать - на записанном легче пишется. А если, уж, совсем никак - любая клеевая эмульсия приклеится не намного хуже, чем к проклейке холста. А маслом не грунтуйте, не досохнет - пожухнет, высохнет - осыплется живопись, Я, сам, очищал картинки до грунта без признаков былой живописи. А, однажды, сняв этюд с холста и свернув трубочкой, отложил его, через пол-года, развернув, получил холст, внутри которого скукожился живописный слой. К слову, записанный холст придает смелости, отвязности, качества, по моему разумению, совсем не лишние в работе.
оля РудневаМастер (1625) 9 лет назад
Спасибо!
furypryva Гуру (3574) На здоровье, обращайтесь, к слову, многие ищут пособия, для овладения техникой рисунка и живописи, что на мой взгляд, весьма затруднительно: спортсмены по книжкам не учатся. А пособиями по технологии никто не интересуется, а они издаются и очень полезны. С тех пор, как художники перестали сами готовить грунт и краски, качество картин очень сильно упало и кракелюры считаются неотъемлемым атрибутом старой живописи - вздор, я, как-то, целый день рассматривал картины в Эрмитаже на этот предмет тицианановская Даная - словно только-что с мольберта.
Остальные ответы
gala smirnova Просветленный (29717) 9 лет назад
Если хотите лет через надцать увидеть свою работу в целости и сохранности - не поленитесь. Сделайте имприматуру. Имприматура - слой (как грунт) масляной краски соответствующего оттенка
оля РудневаМастер (1625) 9 лет назад
спасибо, но мне лучше что-нибудь бюджетное. это вторая попытка маслом (и первая на холсте), поэтому сомневаюсь что там получится что-то, что будет вдохновлять потомков.
gala smirnova Просветленный (29717) О бюджетности. Не может сыр стоить дешевле молока, из которого делают сыр
furypryvaГуру (3574) 9 лет назад
импрематурой называется последний слой грунта, цветная импрематура - частный случай. Лучший грунт - эмульсионный все "старые мастера" писали на эмульсионном, потому и сохранились. Практически вся русская живопись осыпается - писали на дрезденском масляном грунте. Кто Вам сказал, что это хороший грунт?
Де Га Мастер (1040) 9 лет назад
Без белого писать по тем слоям, которые уже есть.
оля РудневаМастер (1625) 9 лет назад
я хотела бы попробовать лессировки, думаю так не пойдет, с красочным слоем. да и сбивает он меня с толку :-(
Де Га Мастер (1040) По масляной краске пишут либо сразу, по сырой; либо когда она полностью высохнет. Сохнет она долго. По сырому белому нельзя -пойдет разбел. Поэтому, лучше либо писать пастозно по этим слоям, либо.... купить новый холст с белым грунтом.
Похожие вопросы