
Кто изобрёл глобус?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Арго Крез Мудрец (19747) 15 лет назад
В древние времена это устройство, изобретенное Ли Чун Фенгом во времена правления династии Тан (618 - 907 гг. н.э.), использовалось для определения положения небесных тел и наблюдения за перемещением планет и звезд. ^^ Устройство состоит из внутренних, промежуточных и внешних колец, которые имеют возможность вращаться и одновременно поворачиваться, имитируя тем самым движение Земли и других видимых планет и звезд....

Это цитата...А почему вы сами не ищите?...Достаточно набрать в поисковике - кто изобрел глобус?
Источник: http://www.richeza.ru/index.php?mid=10863
Остальные ответы
krueger Мудрец (19624) 15 лет назад
Говорят,что Колумб-хотя я лично сомневаюсь... :)
Дмитрий Соломаха Гуру (3477) 15 лет назад
Аналогичный вопрос:
кто изобрел карту?
Я думаю как только экспедиция магеллана доказала что земля круглая тут же стали чертить и глобус
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
Великий нюрнбержец Мартин Бехайм (Martin Behaim), ученый, путешественник и изобретатель. В 1492 году ученый изобрел свой глобус, который быстро разошелся по всему свету вместе с многочисленными ошибками, допущенными ученым. Впоследствии Бехайм свалил вину за эти неточности частью на Птоломея, а частью – на Марко Поло. К числу личных друзей Бехайма принадлежали Колумб и Магеллан, которые без его карт едва ли смогли бы совершить свои эпохальные открытия в Мировом океане.
Димка Ученик (168) 15 лет назад
возможно Галилей, конечно выглядел он совсем не так как сейчас, но он был круглый и на нем была нарисова Земля.
Александр Лукичев Мыслитель (5697) 15 лет назад
Сначала изобрели меркаторскую проекцию.