Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в казино были? а хотелось бы? а вдруг... бац! и миллионер!

Дуняша Просветленный (47882), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ольга Исакова Мудрец (10191) 6 лет назад
Была, давно. Выиграла 50 р, так радовалась! Пришла домой, посчитала, 70 проиграла.
Остальные ответы
Тоже является частью Вселенной Искусственный Интеллект (220879) 6 лет назад
А вдруг зайдешь-бац и бомж?) Нет уж)
букетПросветленный (25654) 6 лет назад
да какой нафиг бомж. это в кино играют на часы и дома.
Тоже является частью Вселенной Искусственный Интеллект (220879) так дом превратить в наличку не сложно при желании)
цветик семицветик Просветленный (43901) 6 лет назад
Была. Но мне туда лучше не ходить: азартная очень. Вслед за миллионом, инфаркт чего доброго будет: (
гомер симпсон Знаток (475) 6 лет назад
Там выигрывают обычно люди, которые основывают саму игру. А прохожие которые решили сыграть просерают 100%
Nataly Просветленный (43539) 6 лет назад
была много раз.
у нас нет таких выигрышей больших в обычных залах )))помнится, несколько лет назад от каких-то 2 тыс баксов выигрыша казино на всякий случай машину оплачивало)

---
я больше 500 у. е. не поднимала никогда. но и не проигрывала. потому что с собой больше определенной суммы никогда не брала. сам процесс, ночь в казино пролетает незаметно . а если компания, шампанское за счет заведения, азарт)))
букетПросветленный (25654) 6 лет назад
а вы от куда? у нас казино запрещено уже лет 5.
Nataly Просветленный (43539) в данный момент пишу про казино в хмао. а вообще и сейчас подпольных масса
букетПросветленный (25654) 6 лет назад
и не только ночь)))
букет Просветленный (25654) 6 лет назад
бац не бывает. ставка должна быть большая. я выигрывала максимум 600-800 баксов. о миллионе речи не стояло. иногда и по нулям.
Цветочное Настроение Мастер (1238) 6 лет назад
В казино нет, а в лотерею выигрывала... 200 рублей. =)
светлана красильникова Просветленный (27232) 6 лет назад
А мне вообще не везет не в лотерею не в игре.
Nobarbie Оракул (71424) 6 лет назад
Я была около Казино ) сидели с сестрой и ее подругой в летнем кафе ) никогда не тянуло, и слава богу, я не рисковая
Виолетта Кривонос Знаток (310) 6 лет назад
Никогда не был желания да и вряд ли появится. Шанс на выигрыш 1:100 )
Κελαινό Просветленный (31972) 6 лет назад
Не была и не хочу. Я абсолютно не азартный человек. Играть в карты не умею и учиться желания нет.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (502805) 6 лет назад
Или бац- и проиграешь квартиру...
NatalyПросветленный (43539) 6 лет назад
а кто вам под квартиру фишки даст? _)))))))))))))
Оксана Просветленный (35193) 6 лет назад
была, ходила за компанию, играть не люблю, не азартна
Аленький цветочек Искусственный Интеллект (142075) 6 лет назад
Нет не азартная я. Рисковать не хочу, лучше иметь синицу в руках, чем журавля в небе. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Александр Улиткин Мудрец (15134) 6 лет назад
Казино всегда будет в выигрыши, авы останетесь без гроша в кармане. Бац и вы допускаю стали миллионером, а что потом? Потратив этот случайный миллион, вы вновь становитесь - нищим. Пусть там тешат себя те кто эти деньги "заработал не посильным трудом". С нашими зарплатами там делать нечего !
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (159014) 6 лет назад
Я не только там была. Работала там 8 лет. Автоматы выдают выигрыш по " Закону случайных чисел". Азартным людям туда лучше никогда не заходить.
Все будет хорошо! Оракул (71368) 6 лет назад
Были. Выиграла 5 моих зарплат. И зачем то по-братски разделила с подругой... Дура... Которая, кстати, умудрилась спустить их тут же...
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257252) 6 лет назад
Была тыщу раз) У меня муж первый в казино трудился. Да и по другим любил походить, а я за компанию, развеяться, шампанского испить. Вообще скучно. Не игрок я. Не азартна вообще. Принцип отъема средств мне довольно хорошо известен, и владельцев нескольких казино знала лично, как-то не не готова оплачивать отдых этих ребят)))
александрович Просветленный (26999) 6 лет назад
была один раз.. профукала последние 500 руб в 5 мин и удалилась